Сайт психолога МАДОУ детский сад №14 г.Шебекино

Новости

  • 21
    мая
    2016
    В апреле 2016 года я обобщила актуальный педагогический опыт на муниципальном уровне по теме: "Развитие мышления дошкольников посредством использования дидактических игр и упражнений"

     

    ПРИКАЗ

     

    «   19  »   апреля    2016 г.                                                                                                № 559

     

     

     

    О внесении актуальных педагогических опытов

    педагогов Шебекинского района

    в районный банк данных АПО

     

     

    На основании решения муниципального координационного совета по развитию образования и  по введению и реализации ФГОС ОО в Шебекинском районе (протокол № 4 от 15.04.2016г.) экспертами муниципального координационного совета изучены представленные опыты педагогов. Данные опыты оценивались по следующим критериям: актуальность, новизна, результативность опыта, возможность использования опыта в массовой практике, возможность творческого применения опыта.

     Изучено 13 опытов  педагогов (1 – учителя физической культуры, 1 – педагога-психолога детского сада,  3 – воспитателей детского сада, 2 – учителей биологии, 2 – учителей русского языка и литературы, 4 – учителей начальных классов) из 8 общеобразовательных учреждений города и района. Также была проведена экспертиза 4-х авторских программ педагогов дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Развитие»: дополнительной общеразвивающей авторской программы «Школа будущего первоклассника» Махониной Ольги Викторовны,  дополнительной общеразвивающей авторской программы «Фотохудожники» Ткачевой Татьяны Геннадьевны,  дополнительной общеразвивающей авторской программы «Кроссфит» Бойкова Александра Валерьевича,  дополнительной общеразвивающей авторской программы «Волшебные струны» Ждановой Ларисы Анатольевны.

                Опыты представлены по следующим темам: «Развитие мышления у детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр и упражнений»  Труновой Ольги Александровны, педагога-психолога детского сада  №14 г. Шебекино, «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка посредством применения системы активных форм и методов обучения» Ефимовой Эльвиры Викторовны, учителя русского языка и литературы Зимовской ООШ, «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО через применение приемов технологии оптимального и динамического чтения» Красниковой Марины Борисовны, учителя начальных классов Муромской СОШ, «Развитие речи дошкольников через ознакомление с природой родного края» Болдеску Елены Александровны, воспитателя детского сада №6 г. Шебекино, «Использование речевых игр как средство развития социальной компетентности дошкольников» Иванниковой Елены Павловны, воспитателя детского сада №6 г. Шебекино, «Использование проектной деятельности в системе урочной работы как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов» Дрокиной Татьяны Николаевны, учителя начальных классов П-Цепляевской СОШ, «Развитие интереса к чтению и формирование читательской самастоятельности посредством совершенствования практической деятельности обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения» Оскочной Валентины Ивановны, учителя начальных классов Б-Троицкой СОШ, «Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка как средство повышения мотивации учащихся к изучению предмета» Тарасовой Марины Вячеславовны, учителя русского языка и литературы Ржевской СОШ, «Использование активных форм и методов обучения как средство повышения учебной мотивации обучающихся» Муравлевой Валентины Павловны, учителя биологии Муромской СОШ, «Использование информационных технологий на уроках биологии для  повышения учебной мотивации обучающихся» Войтовой Светланы Викторовны, учителя биологии Б-Колодезянской СОШ,  «Влияние здоровьесбеоегающих технологий на повышение функциональной активности зрительно-вестибулярных систем и гармонизацию психоэмоционального состояния учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС» Колесниковой Светланы Викторовны, учителя начальных классов Б-Колодезянской СОШ, «Использование нестандартного оборудования и тренажёров на уроках физической культуры как средство повышения мотивации учащихся» Войтенко Александра Ивановича, учителя физической культуры Муромской СОШ, «Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности» Полянской Елены Витальевны, воспитателя детского сада №6 г. Шебекино. Представленные опыты соответствуют современным требованиям описания АПО.

    Экспертами муниципального координационного совета после проведения экспертизы программ принято решение одобрить авторские дополнительные общеразвивающие программы «Школа будущего первоклассника», автор Махонина Ольга Викторовна,  «Кроссфит»,  автор Бойков Александр Валерьевич, «Фотохудожники», автор Ткачева Татьяна Геннадьевна, «Волшебные струны», автор Жданова Лариса Анатольевна,  и допустить к практическому использованию в МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Развитие»  в 2016-2017 учебном году.

               

    На основании  вышеизложенного п р и к а з ы в а ю :

    1. Внести в районный банк данных АПО опыты педагогов Шебекинского района (список прилагается).
    2. Информационно-методическому центру (Сарайкина Е.Н.) выдать сертификаты о внесении опытов педагогов в районный банк данных АПО.
    3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заведующего ИМЦ

    Сарайкину Е.Н.

     

                        

     

                       Начальник  МКУ

                «Управление образования

                   Шебекинского района»                                                                 Г.Шаповалова

     

     

     

     

     

    Приложение

    к приказу УО

    от  19.04. 2016 г. № 559

     

     

    Список

    опытов,  внесённых в районный банк данных

    актуального педагогического опыта в апреле 2016 г.

     

    № п/п

    сертификата

    Тема опыта

    Автор опыта, должность, место работы

    1

    009-16

    Развитие мышления у детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр и упражнений

    Трунова Ольга Александровна, педагог-психолог детского сада  №14 г. Шебекино

    2

    010-16

    Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка посредством применения системы активных форм и методов обучения

    Ефимова Эльвира Викторовна, учитель русского языка и литературы Зимовской ООШ

    3

    011-16

    Достижение планируемых результатов ФГОС НОО через применение приемов технологии оптимального и динамического чтения

    Красникова Марина Борисовна, учитель начальных классов Муромской СОШ

    4

      012-16

    Развитие речи дошкольников через ознакомление с природой родного края

    Болдеску Елена Александровна, воспитатель детского сада №6

    г. Шебекино

    5

    013-16

    Использование речевых игр как средство развития социальной компетентности дошкольников

    Иванникова Елена Павловна, воспитатель детского сада №6

    г. Шебекино

    6

    014-16

    Использование проектной деятельности в системе урочной работы как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов

    Дрокина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

    П-Цепляевской СОШ

    7

    015-16

    Развитие интереса к чтению и формирование читательской самастоятельности посредством совершенствования практической деятельности обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения

    Оскочная Валентина Ивановна, учитель начальных классов

    Б-Троицкой СОШ

    8

    016-16

    Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка как средство повышения мотивации учащихся к изучению предмета

    Тарасова Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы Ржевской СОШ

    9

    017-16

    Использование активных форм и методов обучения как средство повышения учебной мотивации обучающихся

    Муравлева Валентина Павловна, учитель биологии

    Муромской СОШ

    10

    018-16

    Использование информационных технологий на уроках биологии для  повышения учебной мотивации обучающихся

    Войтова Светлана Викторовна, учитель биологии

    Б-Колодезянской СОШ

    11

    019-16

    Влияние здоровьесбеоегающих технологий на повышение функциональной активности зрительно-вестибулярных систем и гармонизацию психоэмоционального состояния учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС

    Колесникова Светлана Викторовна, учитель начальных классов Б-Колодезянской СОШ

    12

    020-16

    Использование нестандартного оборудования и тренажёров на уроках физической культуры как средство повышения мотивации учащихся

    Войтенко Александр Иванович, учитель физической культуры Муромской СОШ

    13

    021-16

    Формирование патриотических чувств дошкольников посредством проектной деятельности

    Полянская Елена Витальевна, воспитатель детского сада №6

    г. Шебекино.

     

     

  • 15
    марта
    2016
    Приняла участие в районном конкурсе среди педагогов-психологов г Шебекино.

    В марте 2016 года я приняла участие в конкурсе - эссе "Роль педагога - психолога в образовательном учреждении", который проходил между педагогами-психологами города Шебекино, и заняла Iместо.

  • 21
    апреля
    2015
    Прошла курсы повышения квалификации в ОГАОУ ДПО БелИРО

    С 9 февраля по 6 марта 2015 года прошла курсы повышения квалификации  в ОГАОУ ДПО БелИРО по дополнительной профессиональной программе: "Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в ДОО в условиях введения ФГОС ДО".

  • 10
    апреля
    2015
    Приняла участие в районном конкурсе среди педагогов-психологов г Шебекино.

    Заняла 2-е место в конкурсе "Формы работы с родителями в практике педагога-психолога общеобразовательного учреждения" за консультацию для родителей в форме презентации на тему: " Агрессивный ребенок. Причины и пути преодоления агрессивности".

Понравился сайт? Расскажи о нём: